Страница 4 из 7

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 12 дек 2018, 02:57
TIM
Дмитрий1 писал(а): 09 дек 2018, 10:39 Охрана на КПП функционирует неудовлетворительно. Приходится долго ждать пока они откроют шлагбаум. В вечернее время всегда спят, нужно постоянно будить. Уже давно везде ставят магнитные пропуска с регистрацией въезд/выезд и видео фиксацией, номером телефона для экстренного согласования въезда (у меня в гараже уже давно работает, проблем нет!) Контроль въезда/выезда остаётся, если имеется задолженность у садовода - въезд закрывается. В порядке оптимизации денежных средств убрать лишние расходы на выплату заработной платы охране КПП. Толка от этой охраны "0", мусорный контейнер там больше пользы принесёт.
:arrow: Тема "Дежурные на воротах..., и их функции в товариществе" расположена здесь: viewtopic.php?f=11&t=2022
Дмитрий1 писал(а): 10 дек 2018, 04:11 Вопрос: Сделали ли Вы что-нибудь для товарищества, чтобы хотя бы как-то изменить описываемую Вами ситуацию?...
Да, сделал, в отличии от некоторых. Добились совместно с другими садоводами строительства асфальтированной автодороги до ворот СТ СТС. Голосовал на Доброделе. Несколько голосов участия.
Дмитрий1 писал(а): 10 дек 2018, 04:28 А вы чего-нибудь реально добились кроме переписки с администрацией ?
Дмитрий1: По указанным вопросам будут созданы отдельные темы, в которые приглашаю Вас для продолжения диалога.

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 12 дек 2018, 03:07
TIM
Дмитрий1 писал(а): 10 дек 2018, 05:39 Уже все видели как вы решали вопрос с асфальтированием дороги до товарищества.
С темой по ремонту подъездной дороги Вы можете ознакомиться в разделе "Вопросы, жалобы и обращения к Правлению товарищества"
или перейдя по ссылке: viewtopic.php?f=4&t=1970&start=10

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 12 дек 2018, 18:43
Дмитрий1
....

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 12 дек 2018, 18:51
Дмитрий1
....

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 12 дек 2018, 18:53
Дмитрий1
....

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 12 дек 2018, 19:01
Дмитрий1
....

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 12 дек 2018, 23:09
TIM
Дмитрий1 писал(а): 12 дек 2018, 18:43 Если считаете что я не прав, попробуйте сделать остановку рядом с магазином. Контейнеры оставьте на месте. Я посмотрю что в ответе Вам напишут.
Дмитрий1:, мы здесь общаемся не для того, чтобы найти "правового и не правого", "плохого или хорошего". Вы высказали свое видение данной ситуации и свои предложения и я Вам благодарен. Именно благодарен, так как оказанная Вами помощь и проявленная поддержка в раскрытии темы позволила показать возможности обсуждения вопросов без криков и оскорблений. Диалог по теме получился конструктивным. Информация по затронутой Вами теме раскрыта полностью, что было интересно не только нам с Вами, но и другим садоводам, которые просматривали эту тему. Не обижайтесь.
В любом случае, место расположения остановки определять не нам.

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 13 дек 2018, 00:07
Дмитрий1
....

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 13 дек 2018, 10:12
zondr
В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.

рекомендую см. СНиП 2.07.01-89* МГСН 1.01-98 Часть 2 :roll:

Re: Оптимизация транспортной доступности товарищества: автобус@переправа

Добавлено: 13 дек 2018, 10:28
Дмитрий1
....