Что делать, если погас свет?

Закрыто
TIM
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:32

Что делать, если погас свет?

Сообщение TIM »

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОГАС СВЕТ?Изображение

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НЕТ ТОЛЬКО В ВАШЕМ ДОМЕ (НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ):
Вариант 1: отключился автоматический выключатель, установленный непосредственно у Вас в доме и/или в трубостойке на границе Вашего земельного участка. Устанавливаемые автоматические выключатели не рассчитаны на большие нагрузки – например, на одновременное и/или длительное включение большого количества мощных электроприборов. Проверьте автоматический выключатель.
Вариант 2: в Вашем доме (земельном участке) не исправна электрическая проводка. Если Вы не обладаете специальными познаниями не чините электрическую проводку, не производите замену автоматических выключателей и переключения самостоятельно. Электрический ток очень опасен! Необходимо обратиться к специалисту!

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НЕТ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ТОВАРИЩЕСТВА:
…сообщите об отсутствии электроэнергии дежурному в сторожку по номеру телефона: 8-905-514-46-10. Дежурный уведомит о случившемся ответственного за электрохозяйство (электрика) и Председателя товарищества. Если информация об отключении уже поступила дежурному ранее, то он объяснит, что случилось, касается ли это только Вашего дома (земельного участка) или проблема имеет более масштабный характер, а также сообщит, когда ориентировочно ожидается устранение неисправности. Пожалуйста, будьте терпеливы и вежливы: дежурному, скорее всего, звонят и другие садоводы, поэтому телефонная линия может быть некоторое время занята.
Вариант 1: электроэнергию отключена для планового ремонта электрооборудования или линий электроснабжения товарищества с целью повышения надежности электроснабжения (объявления о плановых отключениях производится заблаговременно в официальном чате товарищества в мессенджере вотсап).
Вариант 2: отключение связано с нарушением работы электрооборудования и/или линии электроснабжения товарищества (аварийное отключение). Помните, что работники товарищества постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении на территории товарищества немедленно принимают меры по ликвидации аварии.
Вариант 3: электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электроснабжения ПАО «Россети Московский регион» с целью повышения надежности электроснабжения (при поступлении от ПАО «Россети Московский регион» информации об отключении уведомление садоводов производится товариществом в официальном чате товарищества в мессенджере вотсап).
Вариант 4: отключение связано с нарушением работы электрооборудования и/или линии электроснабжения ПАО «Россети Московский регион». Информация уже имеется в диспетчерской службе ПАО «Россети Московский регион», предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения самих работ.
Закрыто