Re: Футбольный турнир на Кубок СНТ
Добавлено: 26 май 2017, 23:04
И вновь продолжается бой...
Именно эта фраза, из известной песни, и станет девизом 2го футбольного турнира на Кубок СНТ.
Совсем не за горами очередной день рождения нашего любимого товарищества (летописцы подскажите какой годок нам стукнет). А это значит, что как мы и договаривались год назад, праздник должен состояться в любую погоду. В данном случае, праздник - спортивный.
Итак, ближе к делу.
1 июля. Регистрация и жеребьевка команд с 10:30.
Состав команды - 5 человек (10-99 лет). Основываясь на опыте прошлого года, дети до 10 лет могут быть 6-ми игроками (ответственность на родителях).
Теперь по организационным моментам. Мы уверены, что необходимо учесть и преодолеть все недочеты прошлого турнира.
Пройдусь по пунктам.
1. Необходимо ограждение поля со стороны пруда и ОБЯЗАТЕЛЬНО за воротами. Если этот вопрос не будет решен правлением, предлагаем вдоль пруда и за воротами натянуть сетку. Есть два варианта качества и цены: 1. Рабица , 2. Пластиковая сетка -оранжевое строительное ограждение . Первый вариант на подольше. Второй дешевле и быстрее. Также необходимо вкопать столб справа от ворот. Сетки нужно около 50 метров.
2. Необходима организация электропитания для подключения звуковой аппаратуры. Саму аппаратуру привезем. Опять 2 варианта. 1. Правление нам сделает розетку на столбе. 2. Договориться с ближайшим участком и бросить удлинитель (удлинитель привезем).
3. Установка и утилизация мусорных мешков.
4. Предварительная регистрация команд. Необходимо решить, допускаем мы до турнира, команд других СНТ.
5. Рекламная компания. Необходимо расклеить максимальное количество обьявлений на территории, сделать анонс в новостях на главной странице сайта, повесить баннер на ворота (1х1 м).
6. Неформальный запрет на употребление алкогольных напитков и использование ненормативной лексики во время проведения турнира.
7. Нужны грамоты, кубки, возможно медали.
7. Ну и по возможности необходима любая помощь. Как говорится, кто на что учился - диджеи, фотографы, судьи, комментаторы и прочее прочее.
Собственно многие, после прошедшего турнира, предлагали помощь в организации. К вам и взываем.)))
Ждем позитивных замечаний и предложений.
Ура!!!
Именно эта фраза, из известной песни, и станет девизом 2го футбольного турнира на Кубок СНТ.
Совсем не за горами очередной день рождения нашего любимого товарищества (летописцы подскажите какой годок нам стукнет). А это значит, что как мы и договаривались год назад, праздник должен состояться в любую погоду. В данном случае, праздник - спортивный.
Итак, ближе к делу.
1 июля. Регистрация и жеребьевка команд с 10:30.
Состав команды - 5 человек (10-99 лет). Основываясь на опыте прошлого года, дети до 10 лет могут быть 6-ми игроками (ответственность на родителях).
Теперь по организационным моментам. Мы уверены, что необходимо учесть и преодолеть все недочеты прошлого турнира.
Пройдусь по пунктам.
1. Необходимо ограждение поля со стороны пруда и ОБЯЗАТЕЛЬНО за воротами. Если этот вопрос не будет решен правлением, предлагаем вдоль пруда и за воротами натянуть сетку. Есть два варианта качества и цены: 1. Рабица , 2. Пластиковая сетка -оранжевое строительное ограждение . Первый вариант на подольше. Второй дешевле и быстрее. Также необходимо вкопать столб справа от ворот. Сетки нужно около 50 метров.
2. Необходима организация электропитания для подключения звуковой аппаратуры. Саму аппаратуру привезем. Опять 2 варианта. 1. Правление нам сделает розетку на столбе. 2. Договориться с ближайшим участком и бросить удлинитель (удлинитель привезем).
3. Установка и утилизация мусорных мешков.
4. Предварительная регистрация команд. Необходимо решить, допускаем мы до турнира, команд других СНТ.
5. Рекламная компания. Необходимо расклеить максимальное количество обьявлений на территории, сделать анонс в новостях на главной странице сайта, повесить баннер на ворота (1х1 м).
6. Неформальный запрет на употребление алкогольных напитков и использование ненормативной лексики во время проведения турнира.
7. Нужны грамоты, кубки, возможно медали.
7. Ну и по возможности необходима любая помощь. Как говорится, кто на что учился - диджеи, фотографы, судьи, комментаторы и прочее прочее.
Собственно многие, после прошедшего турнира, предлагали помощь в организации. К вам и взываем.)))
Ждем позитивных замечаний и предложений.
Ура!!!